Top.Mail.Ru
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная сумма заказа составляет 1000. Для оформления заказа добавьте товаров на сумму 1000.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная сумма заказа составляет 1000. Для оформления заказа добавьте товаров на сумму 1000.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

К сравнению: 0

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению

Бесплатно по России
8 (800) 35-00-726
17224
выполненных заказов с 2016 года
Обратный звонок
0
0
0
0
Почему выбор упаковки для транспортировки так важен

Почему выбор упаковки для транспортировки так важен

Для владельцев и администраторов/управляющих/маркетологов и прочих наших коллег, как только не называемых в "трудовых" благодаря отсутствию четких рамок обязанностей в нелегком труде развития торговли на просторах интернета.

Заметка эта о выборе различной упаковки, которая незаслуженно обделена вниманием, а зря! К упаковочным материалам, отношение должно быть самое серьезное и вот почему:

Да, товар уже продан, но он может вернуться. Причина проста! Сэкономили при выборе упаковки для транспортировки Если выбор упаковки был сделан по ценнику, не удивительно, что продукция может побиться/загрязниться/выгореть на солнце/промокнуть... в пути.

Что получается в итоге:

1) Недовольный клиент - он получил заказ не надлежащего качества (по сути, не то что хотел). А покупатель сейчас избалован! Мало того, что он у Вас больше ничего не купит, он возвращает товар обратно или требует компенсацию, короче треплет Ваши нервы с особой жестокостью часто применяя угрозы, за одно убивает Вашу репутацию написанием отзывов на специализированных сайтах и форумах нынче очень популярных.

2) Вы берете на себя расходы доставки (двойные - до клиента и обратно на свой склад). На этом утечка баланса только начинается! Вернувшийся товар уходит в "мир потерянных вещей", а его стоимость "сжирает" часть прибыли или на крайний случай, продажа бракованного товара производится по значительно сниженному ценнику, чтобы получить с него чуть меньший минус. Тут еще стоит помнить о произведенных на него трудозатратах кладовщика, манагера и бухгалтера потратившего уйму времени на оформление продажи, возврата и списания некондиции (если это еще и в конце года, когда возврат пришелся на новый годовой период...)

В итоге - кошмар!

А всего-то и надо было правильно подобрать упаковку, потратив лишние 5 минут выбор той, которая будет решать Ваши задачи, а не "тыкать пальцем в небо" глядя на ценник.

выбор упаковки
Оставить заявку:


Возврат к списку


Viber Telegram