Почему выбор упаковки для транспортировки так важен
Для владельцев и администраторов/управляющих/маркетологов и прочих наших коллег, как только не называемых в "трудовых" благодаря отсутствию четких рамок обязанностей в нелегком труде развития торговли на просторах интернета.
Заметка эта о выборе различной упаковки, которая незаслуженно обделена вниманием, а зря! К упаковочным материалам, отношение должно быть самое серьезное и вот почему:
Да, товар уже продан, но он может вернуться. Причина проста! Сэкономили при выборе упаковки для транспортировки Если выбор упаковки был сделан по ценнику, не удивительно, что продукция может побиться/загрязниться/выгореть на солнце/промокнуть... в пути.
Что получается в итоге:
1) Недовольный клиент - он получил заказ не надлежащего качества (по сути, не то что хотел). А покупатель сейчас избалован! Мало того, что он у Вас больше ничего не купит, он возвращает товар обратно или требует компенсацию, короче треплет Ваши нервы с особой жестокостью часто применяя угрозы, за одно убивает Вашу репутацию написанием отзывов на специализированных сайтах и форумах нынче очень популярных.
2) Вы берете на себя расходы доставки (двойные - до клиента и обратно на свой склад). На этом утечка баланса только начинается! Вернувшийся товар уходит в "мир потерянных вещей", а его стоимость "сжирает" часть прибыли или на крайний случай, продажа бракованного товара производится по значительно сниженному ценнику, чтобы получить с него чуть меньший минус. Тут еще стоит помнить о произведенных на него трудозатратах кладовщика, манагера и бухгалтера потратившего уйму времени на оформление продажи, возврата и списания некондиции (если это еще и в конце года, когда возврат пришелся на новый годовой период...)
В итоге - кошмар!
А всего-то и надо было правильно подобрать упаковку, потратив лишние 5 минут выбор той, которая будет решать Ваши задачи, а не "тыкать пальцем в небо" глядя на ценник.